суббота, 1 ноября 2014 г.

Черниговский боксер Денис Песоцкий — серебряный призер молодежного чемпионата Европы!


25 октября в Загребе завершился чемпионат Европы по боксу среди молодежи на котором команда Украины заняла почетное третье место, уступив лишь сильным коллективам России и Италии. На этих соревнованиях, Черниговский боксер Денис Песоцкий, в весовой категории до 64 кг, завоевал серебряную награду и недавно возвратился в родной город. По этому поводу, 30 октября в конференц-зале ЧНПУ состоялась пресс-конференция молодого боксера и его тренера Павла Примаченко.


В Загребе Денис Песоцкий провел пять поединков, причем на пути к финалу, он со своими соперниками расправлялся с сухим счетом 3:0. Сначала он одолел спортсмена из Германии Александра Купреенко, затем белоруса Александра Вашчилку, в 1/4 финала ирландца Гэри Калли, а в полуфинале произвел сенсацию, победив россиянина Ивана Козловского, который считался фаворитом в этой весовой категории. Активно начал Песоцкий и финальный бой против чемпиона Юношеских Олимпийских игр 2014 года итальянца Винченцо Ареччиа. Денис атаковал в течении всех трех раундов, а его соперник отвечал острыми контрвыпадами. По мнению многих специалистов, Денис в этом бою выглядел предпочтительнее, но судьи отдали победу итальянцу.

— Все поединки были очень тяжелые. В первом бою меня переполняли эмоции, было сильное волнение, я выходил в ринг, и даже не знал, что мне делать, признался Денис.  Но после первого раунда, я получил конкретные указания, как-то успокоился, и все пошло. Следующие бои, я выходил в ринг, и уже знал, что мне надо делать. Там велась трансляция всех боев, и я каждый вечер созванивался со своим тренером. Мы обсуждали дальнейший план действий и на каждый бой у меня уже был свой план и тактика ведения боя. В финальном бою, я не знаю чего мне не хватило — может опыта, может каких-то технических моментов. Я выложился в ринге, и отдал все, что мог. Но если судьи отдали победу итальянцу, значит они не увидели во мне победителя, значит ошибки мои. Я где-то недоработал. Будем трудиться, исправлять ошибки.

Павел Примаченко:
— Уже прошло семь лет, как Денис тренируется у меня. Изначально было видно, по его физическим данным, и его трудолюбию, что из него получится спортсмен. В 2010 году он был на чемпионате мира среди школьников и занял там второе место, в 2012-ом, на чемпионате Европы в Софии он стал пятым, и вот сейчас занял почетное второе место.

От Национального олимпийского комитета Украины, боксера и его тренера поздравила Нина Лемеш — ответственный секретарь Черниговского отделения НОК Украины. Она вручила им книги по истории олимпийского движения, а Денису подарила «Олимпийского аистенка» талисман олимпийской сборной Украины, и пожелала, чтобы он привел его на Олимпийский пьедестал.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий