суббота, 7 июня 2014 г.

Фотограф в объективе


6 июня в Украине отмечают День журналиста, и известный черниговский фотожурналист Виктор Кошмал поздравил своих коллег по цеху открытием персональной фотовыставки «Фотограф в объективе».


Виктор Николаевич Кошмал особо в представлении не нуждается. Он хорошо известен многим жителям нашего города, которые посещают различные массовые мероприятия. Его можно увидеть на спортивных соревнованиях, торжественных собраниях, выставках. Редко какое мероприятие проходит в городе без его присутствия. Он всегда доброжелателен, улыбчив, и всегда с фотоаппаратом в руках.
Его выставки ко Дню журналиста уже стали традиционными. Бывая на различных мероприятиях и делая снимки для различных изданий, он не забывает фотографировать рядом работающих журналистов.
— У меня есть специальная папка «Друзья», в нее я складываю фотографии коллег, знакомых и друзей, и их уже накопилось довольно много. А ко Дню журналиста я их печатаю и выставляю на суд зрителей. Ведь главное для фотографа — как оценит его работы зритель, — признался на открытии выставки Виктор Кошмал.
На выставке представлено 25 фотографий черниговских журналистов. Многие из них пришли на открытие. Много лестных слов было сказано в адрес фотографа. Пришел посмотреть выставку и глава областного совета Николай Зверев. По его словам, он был приятно удивлен, что Виктор Кошмал родом из Бахмача, также как и он сам.
— Мне очень приятно, что у меня такие талантливые земляки. За ежедневной кабинетной работой и совещаниями, даже некогда взглянуть на окружающий мир. А здесь на выставке, я получил истинное удовольствие от просмотра талантливых работ, — сказал Николай Зверев.
Выставку можно посмотреть на втором этаже библиотеки им. М. Коцюбинского.


При использовании материала, ссылка на Gorod.cn.ua - обязательна.
Если Вам нужны фотографии более высокого разрешения, пишите на почту: koval.vl@gmail.com
 




























 

Комментариев нет:

Отправить комментарий